31.12.2013

Мой план на 2013 год. Выполнен ли???

Всем привет, мои любимые! Я никуда не пропала, просто временно нет времени... Да уж, тафтология... Хи-хи.

Вобщем, у меня все хорошо, жизнь идет своим чередом, семья крепчает, дочка растет, ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! Подробности напишу в другом посте, позже.

А сейчас я должна, как обещала, отчитаться выполнила я свой план или нет. Вот он ЗДЕСЬ

Скажу сразу, что выполнены далеко не все пункты. Итак, разбираю все по порядку:

1. Сменить направление в творчестве. Давно мечтаю всерьез заняться изготовлением бантов, заколок, обручей, повязок не только для дочурки, но и на продажу.
В плане заколок у меня ничего не получилось, то есть, делать я их научилась, но продажи пошли слабенько. А тут еще подвернулся Новый год, и я решила шить карнавальные костюмы. Вот тут все пошло как по маслу, и заказов море, и продаж, еле успевала шить и отправлять. Вобщем, шитье - вот то, что мне приносит удовольствие и заработок. Сейчас выложу парочку фото, а позже создам целый раздел со всеми моими работами. 
Кстати, моделька - моя любимая Алиска!

2. Сделать наш с Серёжкой семейный альбом, начиная с 2010 года.
Купила все необходимое, но не сделала.

3. Стать женой :) Я, конечно, повлиять на это не могу, но я точно знаю, что этот пункт осуществится.
Тут без комментариев...Стала!!!


4. Проконтролировать, чтобы муж сделал, наконец, мебель в спальню: кровать, стол, полки и шкаф. Проект давно есть, осталось дело "за малым".
Ну тут почти все выполнено, кроме кровати. Зато еще для Алисоньки сделал шкаф для игрушек. Умничка мой!!!

5. Хочется зеркало-тумбу в ванную комнату!
Эх, пока нету...

6. Выбросить из дома весь ненужный хлам: одежда, посуда и другое, чем мы не пользуемся в данный момент.
Ну, можно сказать, что выполнено. На 95% точно.

7. Сменить прическу.
Вот до и после:

8. Упорядочить коробок с рукоделием. Распределить все мое добро в четыре коробка: рисование, ленты, шитье, скрап. Поселить коробочки аккуратненько на нижней полочке в новом шкафу :)
Это сделала, сфотаю позже.

9. Сшить и вышить дочке вышиванку, сделать украинский веночек.
Ну тут я сфилонила немножко, вышиваночку купила, а веночек сделала. Юбочку тоже сама сшила.

10. Съездить на море всей семьей. Вариант - куда-нибудь поближе, на озеро или речку, лишь бы доченька поплавала "в большой воде".
Выполнено! Были и на речке и на море! И не раз.


11. Прочитать 5 книг.
Не прочитала. Некогда...

12. Продать дом, который достался нам с сестрами в наследство от бабули. Денежка мне пригодится для моей самой главной мечты, которая осуществится только когда дочурка пойдет в детский сад.
Домик пока не продался, к сожалению

13. Написать книгу. Это мечта из моей далекой романтичной юности, когда я увлекалась стихами о любви, любовными романами... Еще не знаю, какой жанр выберу, скорее всего это будет роман с криминальным уклоном (это в моем стиле, нужно просто меня знать:))
Книгу написала, действительно роман, но почему-то с мистическим уклоном получился. Пока только рукопись.

Итог: выполнено 9 пунктов из 13, по-моему не так уж плохо.


Девочки, повторюсь еще разок, Линк почему-то пропал, поэтому все кто участвовал со мной, отпишитесь под этим постом, а то я вас потеряла. Жду еще две недели, 14 объявлю результат!

1 комментарий:

  1. Ритуля, 9 из 13 пунктов, которые ты запланировала и сделала это очень хороший результат!!!
    Поздравляю тебя с Новым годом!!!
    2014-й уже вот на пороге,
    Еще чуть-чуть - наступит Новый год!
    Оставим все проблемы, горести, тревоги,
    Пусть каждый лишь хорошее возьмёт!
    Пусть в Новый год всё лучшее случится,
    Пусть будет счастье, мир и благодать.
    Пусть самая заветная мечта осуществится,
    И будет всё по жизни только лишь на «пять»!

    ОтветитьУдалить