22.02.2013

Обложка. СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому окончен!!!

Вот наконец готов альбомчик по проекту СП "Давай, я тебе помогу?!" Я затянула его создание, но под конец проекта всех догнала!
Вот моя обложечка. Материал: флис и органза.

 


Первый разворотФото, где дочка задувает свечку, и поедает свой кусочек именинного торта!


Второй разворотЭти фотографии с пострижки, бедненькая Алиса была недовольна! Крёстный мучил, а я помогала))) 

Четвертый разворот, у меня он третий. Здесь Алиса делает свой выбор (шуточный, конечно), какая же профессия ей по душе, кем она станет, когда вырастет? Она выбрала расчёску, это было задумано, как парикмахер. Девочка не растерялась, и ещё схватила крем, вобщем запасная профессия тоже есть: косметолог.

Пятый разворот, у меня он четвертый. Это фотографии со всеми подарками (почти), в последний момент я забыла, что не сфотографировала Алиску с моим подарком! Мы купили ей акваковрик. 

Шестой разворот, в моем альбоме будет пятым. На этих фотографиях можно увидеть всех гостей, которые пришли поздравить именинницу, кроме папы - он фотограф :)

Третий разворот, в моем альбоме он шестой. На этом развороте находятся фотки, где мы украшаем комнату, в которой проходит праздник.  


А вот подробности:






Спасибо за внимание!!!

6 комментариев:

  1. Какой....... Хочется сказать сладкий альбом! Такой зефирный колорит, точно, сделано с любовью, так хорошо сделать альбом для дорогих сердцу фотографий!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне он тоже так нравится, ведь это мой ПЕРВЫЙ альбом [портфолио не в счет, он же не про людей :)], я вложила в него всю себя!

      Удалить
  2. молодец просто суперский!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, красивый альбомчик! Пропитан маминой нежностью и в тоже время такой задорный получился! Супер!

    ОтветитьУдалить