01.02.2013

Мой план на 2013 год

Подсмотрела  в блоге у Вики хорошую идейку создания плана на год. Немного переделала на свой лад, ну и вот что напланировала. Так как год 2013, то пунктов будет 13: двенадцать из них вполне осуществимые, а тринадцатой будет сумасшедшая мечта, которую кстати тоже необходимо исполнить!
Итак, мой план.
1. Сменить направление в творчестве. Давно мечтаю всерьез заняться изготовлением бантов, заколок, обручей, повязок не только для дочурки, но и на продажу.
2. Сделать наш с Серёжкой семейный альбом, начиная с 2010 года.
3. Стать женой :) Я, конечно, повлиять на это не могу, но я точно знаю, что этот пункт осуществится.
4. Проконтролировать, чтобы муж сделал, наконец, мебель в спальню: кровать, стол, полки и шкаф. Проект давно есть, осталось дело "за малым".
5. Хочется зеркало-тумбу в ванную комнату!
6. Выбросить из дома весь ненужный хлам: одежда, посуда и другое, чем мы не пользуемся в данный момент.
7. Сменить прическу.
8. Упорядочить коробок с рукоделием. Распределить все мое добро в четыре коробка: рисование, ленты, шитье, скрап. Поселить коробочки аккуратненько на нижней полочке в новом шкафу :)
9. Сшить и вышить дочке вышиванку, сделать украинский веночек.
10. Съездить на море всей семьей. Вариант - куда-нибудь поближе, на озеро или речку, лишь бы доченька поплавала "в большой воде".
11. Прочитать 5 книг.
12. Продать дом, который достался нам с сестрами в наследство от бабули. Денежка мне пригодится для моей самой главной мечты, которая осуществится только когда дочурка пойдет в детский сад.
И вот она, моя сумасшедшая мечта!!!
13. Написать книгу. Это мечта из моей далекой романтичной юности, когда я увлекалась стихами о любви, любовными романами... Еще не знаю, какой жанр выберу, скорее всего это будет роман с криминальным уклоном (это в моем стиле, нужно просто меня знать:))

В конце года, в последних числах декабря напишу пост-отчет о выполненных пунктах (с подтверждающими фото). 

Если вам понравилась моя идея, милости прошу, присоединяйтесь в комментариях!

Правила участия:
1. Забрать картинку на боковую панельку с сылкой на это сообщение.
2. Написать пост у себя в блоге со своим Планом на год.
3. Добавить ссылку на свой пост в комментариях.
4. До конца года выполнить задуманное по максимуму.
5. Написать пост о выполненных мечтах и добавить ссылку на него в комментариях к этому посту.

Победителя выберу лично просмотрев ваши исполненные мечты из тех, кто добавит ссылку в комментариях.

Призом будет набор разных нужностей для рукоделия, выберу согласно тематике выигравшего блога.

Ну что, кто со мной покорять мечты?

9 комментариев:

  1. Яяяя, я тоже... уже тоже несколько дней пишу пост о планах на 2013... так что присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Наконец-то первый смелый человечек!

      Удалить
    2. Ритусь, я все пишу, планы большие... как закончу пост, так размещу :) не успеваю последние дни, с сынулькой много времени проводила, ни до чего было

      Удалить
  2. Какая интересная идея, спасибо. Возьму на заметку и напишу тоже. Кстати некоторые ваши желания очень схожие. Правда, как у вас СУМАСШЕДШАЯ МЕЧТА - написать книгу, я уже давно пишу. Что же я с вами!!! А, главное, не останавливайте!!! Мой блог: http://ketrin-le.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ритусь, наконец я написала свой план :) заходи почитать, если интересно. Будем делать вместе 13 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я прочитала. Я просто уверена, что ты выполнишь все пункты до единого!

      Удалить
    2. Спасибо за веру в меня. Я буду стараться.

      Удалить
  4. Привет, девченочки! Почему-то пропал Линк, и я теперь не вижу, кто со мной участвует... Пожалуйста, напишите свои ссылочки сюда в комментарии, а то я вас потеряла. Свои результаты выложу 30 декабря вечером, и сразу же пойду смотреть ваши посты. Целую! Жду!

    ОтветитьУдалить