17.11.2012

Серия АТС № 6 "Мур-котики"

Привет, мои хорошие! Вот и мои мур-котики! По-моему очень позитивные атски получились, мне самой очень нравятся.
Серия создана для блога Город, где живут АТС, только для обмена между участниками проекта "Про котов".
Вот, думала-думала, где взять кошачий фон? (бумаги у меня подходящей нету). Вот я и решила эту проблемку. Взяла обычные цветные ксероксные листы, белую акриловую краску и "трафарет". Распечатала на принтере лапку, вырезала - и вперед и с песней! Точнее, со стихами... К каждому котику прилагается кошачий стишок. Смотрим.

СЕРИЯ ЗАКРЫТА!!!

Обжорка для Alisa

Белый пушистик для Buzya

Ночной котик для Dashik

Баловник для Лёлечки

Необычный товарищ для Ани Исаковой

Хохотунчик для Чудо


Стихи



Но на этом я не остановилась, смотрите здесь и здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий