07.07.2012

Лепила я, лепила...

Привет!
Сегодня я расскажу, как я освоила лепку из Холодного фарфора. Это оказалось не так сложно. 

Рецептик № 1. 
Смешать в равных частях кукурузный крахмал, соду пищевую и воду. Я брала все по 250 гр (по мерному стакану). Все хорошо перемешать и на медленном огне довести до образования целого комка, который хорошо отстает от стенок. Достать комок на полотенце и в горячем виде (осторожно), слегка вымесить, можно прям через полотенечко. Убрать в пакет до завтра. Наступило завтра, можно лепить.
Можно покрасить изделие после изготовления и высыхания, а я красила сразу. Разделила кусочек на несколько частей, смешала с гуашью и лепила сразу из цветного фарфора, так не нужно потом разукрашивать, получается аккуратно. Этот рецептик подходит для тонких изделий (лепестки и т.д). 

Для толстых изделий чуть другой рецепт:
Рецепт № 2 . 
Смешать 1 стакан (250гр) кукурузного крахмала, 1 стакан клея ПВА, 1 ч.л. глицерина (в аптеке покупала пузыречек), 1 ч.л. масла Джонсонс (которое для малышей, можно даже просроченое, тут играет роль жирность, а не свежесть), 1 ч.л.вазелина, 1 ч.л.лимонной кислоты. Приготовление как в первом рецепте.



На фотках:
Цветочки сделаны по рецепту № 1.
Заяц-магнит (держатель для карандаша) выполнен по рецепту № 2.

А это идеи для вдохновения из Инета.


Узнаете? Да, да, я повторюшка, уж больно он мне понравился. Мой зеленый вроде похож на мальчика, а это девочка (по крайней мере моему мужу так показалось)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий